1.
Слоган "I'd Hit It" -
даже в одной стране понимают по-разному!
Не так давно McDonald's запустил в США с рекламную
он-лайн кампанию "I'd Hit It" (предполагалось - "Я бы с удовольствием
поел").
На молодежном американском сленге эта фраза значит – "иметь секс с
чизбургером".
Дальше... www.advertology.ru/article11210.html
Эти воспользовались недоброжелатели и теперь...
"МАКДОНАЛЬДС" НАЧНЕТ ИНФОРМИРОВАТЬ НАСЕЛЕНИЕ О ПЛАНАХ ПО УДАЛЕНИЮ ЖИРНЫХ КИСЛОТ ИЗ СВОИХ ПРОДУКТОВ
Руководство "Макдональдса" согласилось выплатить 8,5 миллионов долларов по иску, поданному против ресторана адвокатом из Сан-Франциско Стивеном Джозефом (Stephen Joseph)
Дальше... http://www.advertology.ru/article10843.html
2.
Знаменитый бренд “SHIT-парад”, которым, в частности,
пользуется телеканал MTV в программе о худших видеоклипах, в 2002 году тоже
признан аморальным. Подробности http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=672509
Неприличное слово “shit”, которое с английского переводится как “дерьмо”, стало причиной отмены регистрации товарного знака Апелляционной палатой при Роспатенте. Дело в том, что закон “О товарных знаках” запрещает регистрировать в качестве брендов обозначения, противоречащие морали.
Впрочем, признание регистрации
неприличного товарного знака недействительной отнюдь не означает, что его
запрещено использовать.
Роспатент хотел спасти нашу мораль, а в результате
“SHIT-парад”, теперь будет использоваться не одной компанией, а всеми, кому не
лень :-)
3.
"Wash" или вошь?
"...фирмам при разработке своих маркетинговых проектов с целью выхода на
зарубежный рынок следует учитывать психологию носителей языка в конкретной
стране.
...Следует отметить, что грань, разделяющая "приличные" и
"неприличные" товарные знаки, очень размыта и в каждом случае решение
принимается по конкретному знаку.
Полный текст статьи Е.А.Данилиной,
А.Ю.Цапенко, А.М.Цапенко: http://patentattorney.narod.ru/wash_.html
4.
Патентный поверенный МАРТ
ЭНН КОППЕЛЬ:
"...Зарегистрировать товарный знак в одной или нескольких
странах ЕС можно разными способами: представить ходатайства в каждом государстве
отдельно, представить ходатайство о регистрации международного товарного знака
на основе Мадридского протокола или ходатайствовать о регистрации товарного
знака Европейского союза (ЕС).
...
Другой проблемой является
тот факт, что при регистрации товарного знака ЕС следует учитывать действующие
во всех странах ранее зарегистрированные права. Также товарный знак
анализируется с точки зрения корректности языка каждой страны содружества.
Поэтому знак не будет зарегистрирован, если, например, такой же знак уже
зарегистрирован в Финляндии, несмотря на то, что во всех других странах он
никогда не использовался. Точно так же товарный знак не будет
зарегистрирован, если, например, на греческом языке его аббревиатура обозначает
что-то неприличное или враждебное, хотя на всех других языках звучит и выглядит
нормально..."
Полный текст статьи: http://www.vedomosti.ee/view.php?d=dv080620041&id=14360
5.
Из аэропорта Брюсселя убрали рекламу, которая вызвала негодование греков.
На рекламном плакате компании мобильной связи был изображен храм афинского Акрополя, где вместо одной из колонн вставлен "Писающий мальчик", символ бельгийской столицы...
Подробности: www.createbrand.ru/news/adv/4050.html
6.
ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИССЛЕДОВАНИЯХ БРЕНДА
В настоящее время брендирование любого товара – от йогурта до образовательных услуг – можно считать отнюдь не причудой, а суровой необходимостью. Удачный бренд может вывести товар в фавориты рынка, в то время как неадекватный - вполне способен обеспечить провал самого хорошего продукта.
Дальше... http://www.advertology.ru/article10921.html
7.
На портале размещена новая статья www.aclub.ru/news.php?id=2341 рассказывающая об активном использовании нежелательной двусмысленности, которая вытекает из особенностей русской орфографии. Непременное условие эффективной коммуникации — аудитория должна понять именно то, что ей хотели сказать. Нужно помнить, что необоснованная двусмысленность в рекламе противопоказана.
8.
"ТИНЬКОФФ" - БОЛЬШЕ НЕ САМОЕ ДОРОГОЕ ПИВО
В сети "Седьмой континент" начались продажи пива "Мэк’c". Пол-литра "Мэк’cа" стоят очень дорого - 80–90 руб. Но производители нашли оригинальное обоснование такой высокой цены: "Главная отличительная особенность пива „Мэк’с” в том, что оно повышает потенцию",- уверяет владелец брэнда Андрей Парусов. По его словам, все производимое сейчас в России пиво - кислотное, которое влияет на потенцию негативно, а вот пиво "Мэк’с" ее повышает, потому что оно щелочное
Дальше... www.createbrand.ru/news/adv/4067.html
9.
АБСОЛЮТНАЯ ЗАЩИТА
Увидев такую рекламу на российском ТВ наши, вечно озабоченные, депутаты впали бы в истерику. Отличный пример эротизма в рекламе.
Дальше... www.advertology.ru/article11309.html
ВА
08.03.2005