Насчет помещения в рассылку - судите сами. Во всяком случае, я хочу использовать этот пример в одной из своих книг.
Году примерно в 97 я занималась регистрацией знака "ПАЛЛАДА" для медовых товаров и, в частности, для зубных паст и средств гигиены. А надо сказать, что Афина Паллада, при многих своих занятиях, покровительствовала цветоводству и пчеловодству - отсюда семантика знака.
Году примерно в 2000 концерн "Уральские самоцветы" (это и есть старое название концерна "Калина") объявил публичный конкурс на придумывание нового название как самого концерна так и их продукции. Наверное, "Уральские самоцветы" плохо шли на внешний рынок из-за длинноты названия и характерных русских букв. Объявлена была цена приза - 500000 рублей.
Через некотрое время мне звонит менеджер концерна и просит связать ее с владельцами знака "Паллада", поскольку именно это название победило в предварительном этапе конкурса и концерн собирается вести переговоры об уступке знака. Менеджер поведала, что их концерн заказл в ФИПСе большое количество платных поисков по многим обозначениям, понравившихся руководству, и руководство остановилось на знаке "Паллада".
Я пообещала связаться с владельцами(и впоследствии связалась и получила согласие, так как продукция "Паллада" в это время уже не продавалась на российском рынке). При этом я рассказала менеджеру о моем собственном поиске, проведенном ДО подачи знака "Паллада" - при поиске я обнаружила, ни много ни мало, знак "Афина Паллада" для услуг по реализации товаров, принадлежащий Новосибирской фирме. Нам он не мешал, мои заявители были чистыми производителями.
Я прокомментировала это (всем понятно как) - в Екатеринбурге концерн называет себя "Паллада" и производит товары, а в Новосибирске есть сходный знак для услуг. Видимо, при заказе поиска менеджеры концерна основывались только на классах товаров и получили то, что хотели, то есть положительный результат. Как я поняла из разговора, к патентоведам не обращались и вообще о классах услуг услышали от меня.
Больше мне от них не звонили, а в газетах я прочитала, что выиграл конкурс знак "Калина" (его прислали 500 человек) и приз разделен между авторами, по 1000 рублей.
Вот такой курьез! Думаю, что пока, для профессиональной рассылки, его можно рассказать. Впрочем, решайте сами. Если я захочу это публиковать - посоветуюсь с концерном.
Ваша Елена А.Данилина.