Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика.
Пресс-релизы от компаний медицинской, фармацевтической промышленности: новые продукты, услуги, новые технологии в области медицины и здоровья.Подписаться. Рассылки Subscribe.Ru
Заголовок: GIRAFFE наградил «пиарщиков» коучингом

Компания: Консалт-группа Giraffe

Церемония награждения победителей конкурса «Хрустальный апельсин» прошла в Санкт-Петербурге 5 декабря 2002 года. Один из организационных спонсоров проекта консалт-группа Giraffe предоставила юным специалистам по PR специальный приз: все лауреаты конкурса пройдут в январе 2003 года бесплатный тренинг по коучингу.

Хрустальный Апельсин" является открытым Всероссийским Конкурсом студенческих работ в области развития связей с общественностью. Конкурс проводится ежегодно по следующим номинациям:

- Лучшая работа в области связей с общественностью для государственной структуры.
- Лучшая работа в области связей с общественностью для коммерческого сектора.
- Лучшая работа в области связей с общественностью в социальной сфере.
- Лучшая работа в области политических и избирательных технологий.
- Лучшая аналитическая работа в области связей с общественностью.
- Лучшая работа в области связей с общественностью в международной сфере.
- Лучшая работа в области связей с общественностью для силовых структур.
- Лучшая работа в области связей с общественностью в сфере культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса.

В Конкурсе могут участвовать работы, выполненные студентами, обучающимися как по специальности 350400 «Связи с общественностью», так и других непрофильных отделений и учебных заведений Российской Федерации любой ведомственной принадлежности.

«Коучинг, по нашему мнению,-- новый уникальный инструмент PR-менеджера для решения его профессиональных задач. Корпоративный PR это функция управления. Формирование корпоративной культуры дело топ-менеджмента и первым шагом здесь должна быть выработка ценностей компании и адекватных способов их формирования, осознание этих ценностей сотрудниками. Создание среды общения внутри компании, внутренний PR, создание имиджа компании у ее сотрудников, налаживание внутрифирменной коммуникации, создание эффективной нематериальной мотивации персонала задачи, с которыми коучинг-подход справляется наиболее эффективно. Коучинг также позволяет быстро и красиво осуществить создание и продвижение брэнда, эффективно работать в области политконсалтинга. Думаем, что знакомство с этой технологией будет полезно начинающим PR-специалистам», -- сказал на церемонии директор и ведущий коуч-консультант Giraffe Вячеслав Максимов.

Организационную поддержку региональному отборочному туру Конкурса оказывали: Центр Интегрированных маркетинговых коммуникаций консалт-группы Giraffe Межрегиональный Информационно-Издательский Центр Городской Центр Развития Общественных Связей ООО "Береста"

Hosted by uCoz