Вы задаете себе эти вопросы:
1. Что такое "корпоративный сайт"?
2. Как сделать его оригинальным?
3. Какие затраты оптимальны для создания и поддержки сайта?
4. Как сделать путешествие по сайту максимально приятным и удобным?
5. Как привлечь именно тех, кто Вам нужен?

Тогда посетите семинар Северо-Западного Интернет-форума "Web-интерфейс как презентация компании".

30 октября в Интернет-центре "Quo vadis?" в 17.00 выступят специалисты ведущих Интернет-агентств Санкт-Петербурга. Их доклады будут посвящены созданию корпоративных сайтов: дизайн, юзабилити, контент, функциональность, технологичность, бюджет. Среди докладчиков будут эксперты компаний "DataArt Design", "ПРОМТ", "Петерлинк", а также специальный гость - президент Ассоциации интернет-компаний Санкт-Петербурга Роман Калинин.

Это будет четвертый по счету семинар, инициированный оргкомитетом Форума и, в частности, компанией "Data Art", с целью развития виртуального сообщества региона. В рамках семинаров, которые проводятся 1-2 раза в месяц, обсуждаются современные web-технологии и их применение в бизнес-процессах, вопросы информационного права и разработки программного обеспечения, методы реализации некоммерческих Интернет-проектов и многое другое. Данные мероприятия носят образовательный характер и способствуют профессиональному росту петербургских экспертов и становлению новых деловых связей. Чтобы попасть на семинар Северо-Западного Интернет-форума, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте www.inforum.spb.ru в разделе "Семинары" и получить подтверждение по электронной почте.

Участие в семинаре бесплатно. Торопитесь! Количество участников ограничено.

Компания "Data Art Design" - Интернет-компания www.DataArt.ru имеет штаб-квартиру в Нью-Йорке, но крупнейшее отделение компании находится в Санкт-Петербурге. Компания DataArt была образована в 1995 году, и с тех пор выполнила более 100 успешных проектов, в числе которых крупнейший в России сервер электронной почты Mail.ru и подсистема управления знаниями для Нью-Йоркского метро. В состав компании входят подразделения консалтинга, разработки и студия web-дизайна design.dataart.ru, многократно завоевывавшая призы престижных конкурсов дизайна и рекламы. После окончания в 2001 году эксклюзивного контракта с компанией Port.Ru, DataArt активно действует на рынке Российской Федерации.

Компания "ПРОМТ" - инновационная технологическая компания, - занимается исследованиями в области естественных языков и разработкой технологий Машинного Перевода (МП). Использование современных достижений в области лингвистической науки в сочетании с технологическим совершенством процесса разработки обеспечивают высочайшее качество систем МП компании ПРОМТ. На сегодняшний день компания ПРОМТ предлагает 17 (!) направлений перевода. Заключены контракты на Интернет-решения с компаниями NEC, ММВБ, NetTel, ММЦ"Москва".

Компания "Петерлинк" - История Web-студии началась в начале 1996 года, когда перед компанией встал вопрос об оформлении своего Web-сервера, а также стали появляться заказы от клиентов. Сначала "студией" был один человек, который занимался разработкой и технической поддержкой этих проектов. Постепенно становилось очевидно, что web-дизайн - вещь серьезная, любительство в нем недопустимо - так появилась студия. Теперь Web-студия - это профессиональный коллектив, обладающий достаточным потенциалом для решения самых сложных задач - от разработки концепции до ее воплощения.

Основной принцип в работе - индивидуальный подход. Поэтому ценовой политики как таковой не существует - мы не берем денег ни за количество букв в слове, ни за количество слов в строке. Дороже всего стоит идея. Ассоциация Интернет-компаний Санкт-Петербурга - АИК возникла в апреле 2001 года. Изначально у истоков АИК стояли около 10 веб-студий, целью которых было создание единого механизма содействия развитию рынка интернет-услуг в Санкт-Петербурге, а также создание механизма внутрирыночных коммуникаций между компаниями, оказывающими эти услуги. На сегодняшний день наша основная задача - объяснить потребителю услуг, что интернет - не только средство распространения и получения информации, но и полноценная бизнес-среда. Задача Ассоциации в рамках достижения поставленной глобальной цели - содействие компаниям, оказывающим профессионально услуги в сети, в формировании правильного общественного мнения, рекламе, продвижении их услуг на рынке.

Hosted by uCoz