Транслирую (не изменяя ни одного слова :-) мнение (о символике Санкт-Петербурга) патентного поверенного РФ (Рег N370) Данилиной Елены Александровны, проживающей в Самаре, работающей в Москве, являющейся членом-корреспондентом Санкт-Петербургской Ассоциации патентоведов (АСПАТ) и членом Ассоциации Российских патентных поверенных (АРПП)
Friday, October 18, 2002, 9:11:46 PM,Уважаемая Елена Александровна! Вы совершенно случайно наряду с символикой задели чрезвычайно интересный вопрос о ФАКСах и сайтах. Ну никак не могу удержаться от комментариев :-) Отвечаю по разделам:
1. О ФАКСах. Осмелюсь высказать предположение, что половина членских взносов АРПП (около 100 у.е. в год с каждого?) уходит на передачу ФАКСов, а другая половина на содержание бухгалтера для учёта членских взносов и расходов на передачу ФАКСов.
Кроме того, приходится собирать регистрационные сборы с участников ежегодной конференции АРПП ещё от 110 до 220 у.е., которые судя по всему тратятся на расшифровку тех же ФАКСов с тезисами выступающих :-)
В Санкт-Петербурге ФАКСами серьёзные и занятые люди стараются не обмениваться. Все документы циркулируют только в цифре!
В результате ежегодные коллегиальные чтения патентных поверенных Санкт-Петербурга проводятся бесплатно. Тексты участников опубликовываются не в тезисах, а полностью. При этом, по крайней мере иногородние участники тратят деньги только на дорогу и проживание (Спасибо им за участие!!!). При этом членский взнос в КПП Санкт-Петербурга составляет всего 100 рублей в год.
2. О сайтах. "Условно-бесплатный" сайт АСПАТ www.frinc.org/aspat просуществовал более 1,5 лет при суммарных затратах около 500 у.е. (Возможно скоро он будет реанимирован) Трудно представить, что бы на нём можно было нагородить при ежегодном взносе 100 у.е. с каждого из более чем 200 членов АСПАТ :-)
3. Об иронии. Тут всё просто. Один мой хороший знакомый (царство ему небесное!) как-то сказал: "Если я вдруг брошу пить, то завтра помру!" Не хочу чтоб со мной такое случилось...
4. О символике. (Абсолютно серьёзно.) В соответствии с пунктом 1 статьи 124 ГК РФ субъекты Российской федерации (в том числе города федерального значения), а также городские , сельские и другие муниципальные образования выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на РАВНЫХ началах с иными участниками этих отношений - гражданами и юридическими лицами.
РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 18 апреля 2001 года N 92-ра наверное укладывается в рамки ст.124 ГК РФ и Закона РФ "О товарных знаках..." (Только немножко жалко АНГЕЛА и МЕДНОГО ВСАДНИКА, низведённых до ранга "сопутствующей атрибутики"). Хотелось бы получить разъяснение только по одному-двум вопросам, возникающим после ознакомления с толкованиями законов чиновниками ГУП "Центр по подготовке юбилейных, праздничных, культурно-массовых и зрелищных городских мероприятий" : на каком федеральном основании новоиспечённый правообладатель "младшего" товарного знака (с атрибутикой) может требовать каких-либо компенсаций от добросовестных правообладателей "старших" комбинированных товарных знаков, "похожих до степени смешения"? Может быть надо ставить вопрос об аннулировании регистрации "младших" знаков, если они действительно оказались "похожи" с более ранними знаками, зарегистрированными "в установленном порядке"?
Это может сделать ЛЮБОЕ лицо!
Если же знаки "не похожи", то о каких пошлинах, компенсациях , роялти в размере 0,7 % идёт речь?
Пусть заплатят те, кто опоздал!