В последнее время рекламная и общественно-политическая пресса стала уделять большое внимание вопросам торговых марок, торговых знаков и брендов. Это означает, что в рекламном сообществе назрел вопрос о реализации проектов по созданию ТМ. Но, обрывочные сведения в СМИ и существующие консультационно-выставочные мероприятия не позволяют (может потому, что не ставят перед собой такую цель) составить общую схему процесса. Решение этой задачи взяло на себя АКМ - Агентство Корпоративных Мероприятий. Первым шагом было уведомление участников рекламного рынка о мероприятии, способном охватить все аспекты деятельности по работе с ТМ, с упором на раскрытие технологической линейки. Следующий шаг RBA holding -показать нюансы каждого этапа, для этого необходимо отделить "создание" от "продвижения", поэтому выставка разбивается на две части: "Создание Торговых Марок" и "Продвижение Торговых Марок". Первая выставка прошла с 27 февраля по 1 марта 2002 года. За это время выставку посетило около 4700 компаний, среди которых Группа предприятий ОСТ "Напитки из Черноголовки", "Phillip Morris", "Procter&Gamble", "Мултон" (тм - "Добрый"), "БиЛайн", "Сollonil", "Lipton", ТД "Седьмой Континент", "Samsung", "М-Видео".

Следующая выставка пройдет с 9 по 12 октября 2002г. в Выставочном Центре "Триумф", Фрунзенская наб., 30.

Цель выставки:

Показать потенциальным и настоящим владельцам брендов всю технологическую линейку и наиболее достойных участников процесса по созданию, продвижению и поддержанию торговых марок с одной стороны, и обеспечить последних заказами с другой стороны.

Тематики:

- Бренд консалтинг
- Оценка брендов
- Рекламное агентство - atl & btl
- PR-услуги
- Полиграфия: P.O.S. и упаковка
- Баинг
- Патентование и авторское право
- Креативная разработка и дизайн
- Исследовательские работы

Аудитория выставки:

Российские компании, осознавшие необходимость системных инвестиций в брендинг, имеющие достаточно ресурсов или потенциальных возможностей на строительство средних брендов, однако, не обладающие при этом достаточным опытом.

Адрес выставки:

9 - 12 октября 2002 года ВЦ "Триумф", Фрунзенская наб., 30

Приглашаем Вас посетить стенд ArtGraphics.ru, расположенный в разделе "Креатив". Все, кто посетит наш стенд и оставит свою визитную карточку, смогут получить подарок - полное портфолио нашей студии в области разработки логотипов, торговых марок и фирменного стиля, выполненное в виде полноцветной брошюры с описаниями работ. На выставке Вы сможете встретиться и одновременно пообщаться с компаниями, предлагающими свои услуги в области разработки названий и графических изображений торговых марок, разрабатывающими и изготавливающими этикетку, упаковку и P.O.S.-материалы, размещающими рекламу в СМИ, регистрирующими торговые марки и многими другими специалистами. Мы надеемся, что посещение выставки "Создание торговых марок" позволит Вам выбрать для создания и продвижения своего брэнда самых лучших подрядчиков, а посещение специализированных семинаров, проходящих в рамках выставки, и общение с участниками выставки позволит Вам значительно расширить и упорядочить свои знания в области брэндинга.

Hosted by uCoz