ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ, проводимой журналом "БРЕНД МЕНЕДЖМЕНТ" :

"Управление брендом: увеличение капитала бренда" 3-4 октября 2002 г., гостиничный комплекс "Золотое Кольцо"


День 1.
9.00-10.00 Регистрация участников.
Кофе 1
0.00-10.15 Приветственное слово к участникам конференции.
Пленарное заседание 1. ДОБАВЛЕННАЯ ЦЕННОСТЬ БРЕНДА - МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ
10.15-10.45 Ценность бренда - доверие потребителя.
10.45-11.15 Когда бренд становится сильным - поиск и создание обещания бренда.
11.15-11.45 Ценность отношений с потребителем как основа долгосрочного бренд-билдинга.
11.45-12.15 Кофе.
Пленарное заседание 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АУДИТ БРЕНДА
12.15-12.45 Эффективность вложений в маркетинг бренда - правда и вымысел.
12.45-13.15 Маркетинговые исследования и их роль в постоянной оценке состояния бренда. Ефимова Марина, руководитель отдела количественных исследований, МАСМИ, Москва.
13.15-13.45 Внутренный мониторинг успехов бренда.
13.45-15.00 Обед. Пленарное заседание 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И БЕНЧМАРКИНГ В БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТЕ
15.00-15.30 Внутренняя конкуренция брендов как инструмент их развития.
15.30-16.00 Бенчмаркинг в бренд-менеджменте.
16.00-16.30 Стратегия бренда и стратегия конкурентов: подражание или противопоставление.
16.30-17.00 Кофе.
17.00-18.30 "Круглый стол" "Оценка эффективности инвестиций в бренд".
18.30 Фуршет.
День 2.
9.00-10.00 Регистрация участников.
Пленарное заседание 5. БРЕНД - ЛИДЕРСТВО КАК НОВАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ
10-00-10.30 Современные тенденции маркетинга и их влияние на бренд-менеджмент.
10.30-11.00 Современный императив бренд-менеджмента - либо быть лидером, либо потерять рынок? Стась Андрей, председатель Совета директоров агентства a2z marketing, главный редактор журнала "Бренд-менеджмент", Москва.
11.00-11.30 Управление брендом №1: когда ориентиры уже позади.
11.30-12.00 Кофе.
Пленарное заседание 6. БРЕНД КАК ФИНАНСОВЫЙ АКТИВ КОМПАНИИ - ОЦЕНКА СТОИМОСТИ
12.00-12.30 Современные методы оценки брендов в России и за рубежом. Мышенко Илья, эксперт консультационного департамента агентства a2z marketing, Москва.
12.30-13.00 Стоимость бренда и стоимость компании.
13.00-13.30 Практический опыт продажи бренда: от идеи до получения прибыли.
13.30-15.00 Обед.
Пленарное заседание 7. ЦЕННОСТЬ БРЕНДА И ДИСТРИБУЦИОННЫЙ КАНАЛ
15.00-15.30 Методы формирования ассортимента крупной дистрибьюционной компании и бренд.
15.30-16.00. Значение силы бренда в отношениях с розничными сетями. Феликс Стетой, вице-президент по брендингу компании "Пятерочка", Санкт-Петербург.
16.00-16.30 Возможность построения бренда через рекламу в магазине.
16-30-17.00 Кофе.
17.00-18.30 "Круглый стол" "Как оценить сколько стоит бренд?".
18.30 Закрытие.

Для получения аккредитации необходимо заполнить заявку на участие и выслать организаторам конференции по факсу: (095) 951-57-10 или e-mail: conf@grebennikov.ru . На основании полученных данных для Вас будет выписан счет, который необходимо оплатить не позднее 30 сентября 2002 г., и оформлены договор и акт сдачи-приемки.

Стоимость аккредитации одного участника конференции "Управление брендом": 13000 рублей (с учетом НДС) при оплате до 23 сентября; 14000 рублей (с учетом НДС) при оплате после 23 сентября. Аккредитация включает в себя участие в работе конференции на полные два дня, сборник докладов, список участников и докладчиков с контактными телефонами, а также стенограмму конференции. В стоимость аккредитации входят: 2 обеда, 5 кофе-брейков, фуршет по окончании первого дня работы конференции.

Скидки: - участникам прошлых конференций "Управление брендом" - 5% от стоимости участия; - членам Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) - 5% от стоимости участия; - для трех и более участников от одной организации - 5% от стоимости участия. Сумма стоимости участия в конференции одного участника с учетом всех скидок не может быть менее 11700 руб. Оригиналы финансовых документов представители фирм-участников смогут получить в день работы конференции на стойке аккредитации.

Образец заполнения платежного поручения можно найти на стр. http://www.grebennikov.ru/doc/k18z.rtf.

Если существует необходимость забронировать гостиницу в Москве для Вашего проживания на время проведения конференции, просим заблаговременно сообщить об этом секретарю конференции Новиковой Юлии, предварительно осмотревшись на стр. http://www.grebennikov.ru/conferences_hotel.phtml.

Наши контактные телефоны: (095) 239-9291, 239-9190, 239-9372; факс: (095) 951-5710. Координатор конференции - Степан Мальцев, e-mail: conf@grebennikov.ru Секретарь конференции - Юлия Новикова, e-mail: novikova@grebennikov.ru

Анонсы статей можно посмотреть на сайте журнала "Бренд-Менеджмент" www.brand-management.ru, а журнал целиком можно заказать прямо со страниц того же сайта.

Если после БРЕНДИНГА останутся какие-нибудь деньги, то можно продолжить участие в других конференциях по программе http://www.grebennikov.ru/conferences.phtml

Hosted by uCoz