1.
"РОСПАТЕНТ"  ПРЕКРАТИЛ  ОХРАНУ  ТОРГОВОГО  ЗНАКА  "ГИТА"
Как  сообщает  пресс-служба компании "Орими Трэйд", 29 ноября коллегия
Палаты  по  патентным  спорам  Федеральной  службы по интеллектуальной
собственности,  патентам  и товарным знакам ("Роспатент") аннулировала словесный товарный знак "ГИТА", зарегистрированный ОАО "Компания "Май" для  товаров  30 класса МКТУ "Чай" (свидетельство №157987 от 31 октября 1997 года)... www.advertology.ru/article21444.html
 
2.
"РУССКАЯ ВОДКА" В ОДНИ РУКИ
В  конце ноября глава Роспатента Борис Симонов утвердил решение Палаты по  патентным  спорам  о  признании  товарного  знака  "русская водка" общеизвестным.  С  просьбой  сделать  это  в  палату еще в начале года обратилось  федеральное  казенное предприятие (ФКП) "Союзплодоимпорт".
Глава  ФКП  Владимир  Логинов  заявил, что намерен использовать новый  статус  знака  "русская  водка"  в  борьбе  против группы SPI, продающей     по     всему    миру    Stolychnaya    Russian   Vodka. (См. подробностиwww.advertology.ru/article21341.html )
Владимир  Логинов забыл, что владеет всего лишь "дубликатом",  а  "оригинал" свидетельства  на знак N38389 до сих пор находится в руках "группы SPI  Юрия Шефлера", и все зарубежные судебные инстанции признают именно эту группу законным правообладателем знака. Так что ещё не ясно, кому "в кайф" пришлось решение ППС  а кому "по кайфу" :-) 
 
3.
"ПЛОДОВО-ВЫГОДНОЕ" ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Стагнация российского рынка вина заставляет производителей вина искать новые  рынки.  Вслед  за Московским межреспубликанским винным заводом, который  приобрел  завод шампанского "Корнет", на диверсификацию пошел другой  крупный  производитель  —  Gerrus Group. В середине декабря он выпустит   на   рынок  линейку  плодовоягодных  вин  "Русская ягода".
www.advertology.ru/article21422.html
Словесный   элемент   "РУССКАЯ"   в  33  классе?  Ни-зяяя!
См.п.3  об общеизвестности знака РУССКАЯ :-)
 
4.
ВЫСТАВКА РЕКЛАМНОГО ПЛАКАТА "ИСТОРИЯ БРНЕДА №1 - 120 ЛЕТ НА ВОЛНЕ УСПЕХА"
В  этом  году  профессиональная  премия в области маркетинга и рекламы PROFI  организовала,  при  содействии  The Coca-Cola Company, выставку рекламного  плаката,  которая  пройдёт  с  1  по 3 декабря 2005 года в Москве.  Выставка  будет  называться  "История  бренда N1 – 120 лет на волне  успеха"  и  осветит  самые  яркие рекламные достижения всемирно известного   бренда   за  всю  историю  его  существования.   www.advertology.ru/article21457.html
 
5.
"КАЛИНА" ОТСТОЯЛА СВОЙ ПОРОШОК
Арбитражный  суд  Свердловской области отказал ОАО "Нэфис Косметикс" в
удовлетворении  очередного  иска к ОАО "Концерн "Калина" о  взыскании 5 млн  руб.  за  выпуск  порошка TriMax. Таким образом, из 11 поданных к екатеринбургскому  гиганту и его дистрибьюторам исков отклонены уже 7, еще   один   "Нэфис  Косметикс"  отозвала  самостоятельно.
www.advertology.ru/article21351.html
 
6.
В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ МОРОЖЕНОЕ "ЖИРИК"
ГК  "АльтерВЕСТ" – известный производитель мороженого из Подмосковья – начинает  производить новое мороженое под торговой маркой "Жирик". Как сказал президент "АльтерВЕСТа" Виктор Лутовинов, "новинка представляет собой  настоящий  15,5%-пломбир  в  сахарном  рожке, изготовленный по нормам  ГОСТа.  Одним  из  аргументов  в пользу названия новинки стало общеизвестное   в  кругу  мороженщиков  понятие  –  "жирный пломбир".   www.advertology.ru/article21361.html
 
7.
"ДОМ-2" ВЫХОДИТ НА ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Телеканал  ТНТ  совместно  с  новосибирской компанией "Росси" выпустил леденцы  с фруктовыми вкусами под маркой реалити-шоу "Дом-2". В каждую упаковку  конфет  вложены  вкладыши с фотографиями героев телешоу. Это первый  случай  продажи  прав  на телебрэнды — раньше продавались лишь лицензии на кино и мультфильмы...
www.advertology.ru/article21379.html
 
8.
ГЕНЕРАЦИЯ ИМЕНИ БРЕНДА
В  данной  публикации  автор  игнорирует  возможность  порассуждать  о важности  имени  в  судьбе  бренда и мифологической силе наименования.
Статья  посвящена  только  технологическим  аспектам  разработки имени бренда... www.advertology.ru/article21318.html
 
9.
РЕШЕНИЕ  ФАС РОССИИ В ОТНОШЕНИИ ЗАО "ГБ ХОЛДИНГ ВИН" ЗАКОННО
25 ноября 2005  года,  Федеральный  арбитражный  суд  Московского округа отменил
решение  Арбитражного  суда  г.  Москвы и признал законным решение ФАС России  о признании действий Закрытого акционерного общества (ЗАО) "ГБ Холдинг    Вин",    связанных   с   приобретением   и  использованием исключительных  прав на товарный знак по свидетельству № 238373, актом недобросовестной конкуренции...
www.advertology.ru/article21235.html
 
10.
ОХОТА НА “СКАТ”
В  Самаре  вновь  возник  брэндовый спор, подобный тому, в котором два года   назад   поучаствовала   компания   СМАРТС.   Местное агентство интеллектуальной   собственности   требует   от   телекомпании “Скат” неустойку  за  использование  в  названии  товарного  знака, права на который   агентство  купило  у  фирмы  “Финтранссервис”,  которая  уже исчезла... www.advertology.ru/article21220.html
1
1.
НОВОГОДНЕЕ ШАМПАНСКОЕ СНАБДЯТ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЭТИКЕТКОЙ
Новому году крымские виноделы сделают подарок ценителям коллекционного шампанского  мирового  уровня.  С  индивидуальными  этикетками  в ограниченном  количестве  -  10 тысяч бутылок, будет выпущено два вида шампанского  по  рецептуре  князя  Льва  Голицына  -  Коронационное" и "Парадизио"... www.advertology.ru/article21286.html
 
12.
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ПРОБЛЕМАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ НА ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
9  декабря  2005  года  с  9.30  до  17.00  в  офисе Юридической фирмы "Городисский  и  Партнеры"  (ул.  Большая  Спасская,  25, стр.3) будет проходить  круглый  стол  по  проблемам защиты прав на товарные знаки, организованный    Международной   ассоциацией   по   товарным  знакам (International        Trademark       Association -   INTA).
www.advertology.ru/article21279.html
 
13.
БРЭНДЫ “В НАГРУЗКУ”
Товары  и  брэнды  уже  вполне официально “покупают билет” на почетные места в российских фильмах, сериалах, музыкальных клипах и даже книгах или  компьютерных  играх.  И “билеты” эти непрерывно дорожают: цены на подобную  рекламу  за  последние  пять  лет  выросли  в 10 раз.
Cейчас специалисты  по product placement просят за присутствие торговой марки в  фильме  или  сериале  не меньше $100 000, а в книге — десятки тысяч долларов... www.advertology.ru/article21170.html

1.12.05
ВА                      
Hosted by uCoz