"БрэндИ СПб" - конкурс, который позволит выявить наиболее яркие и

продвинутые петербургские брэнды 2003 года в нескольких

специализированных номинациях.

Организаторами конкурса выступают Ассоциация "БрэндИ СПб",

Санкт-Петербургская Торгово-Промышленная Палата, Клуб рекламодателей

Санкт-Петербурга и Агентство социальной информации (АСИ). Конкурс

проводится под эгидой Администрации и Законодательного собрания

Санкт-Петербурга. Генеральный информационный партнер - журнал

"Советник" (официальное издание Российской ассоциации по связям с

общественностью).     

Генеральный информационный партнер - журнал "Советник".

Консалтинговое сопровождение конкурса - "ЕВМ Тренинг".

Web-сопровождение конкурса - TAKTOMI.RU.

В Экспертный совет конкурса входят ведущие российские специалисты в

области брэндинга, рекламы и связей с общественностью.

 

Полный текст   приглашения   поступил от

Оргкомитета 20 августа и опубликован на

странице www.patentovedam.narod.ru/Dowmload/BRAND.doc

 

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо направить в

адрес Оргкомитета Конкурса "БрэндИ СПб" заявку установленной формы

(форма может быть выслана желающим по факсу, электронной почте,

скачана в формате zip или заполнена online на официальном сайте

конкурса www.brandy-spb.ru). Заявки принимаются Экспертным советом в

период с 1 сентября 2003 по 1 февраля 2004 года по почте, факсу или

(812) 3467958

brandy@ebm.spb.ru

 

Предварительный состав экспертного совета опубликован на сайте

www.brandy-spb.ru

"Предварительный" - потому, что оргкомитет хочет видеть в составе

экспертного совета представителей Коллегии патентных поверенных

Санкт-Петербурга.

Кто готов закрыть собой амбразуру? - Срочно дайте знать И.О.Председателя

Коллегии Туренко В.В. (iis@nwgsm.ru) и в копии  на адрес patentovedam@narod.ru

Полный состав экспертного совета будет опубликован на сайте

www.patentovedam.narod.ru чуть позже.

 

PS/ В состав экспертного совета конкурса возможно включение

только такого патентного поверенного, который без колебаний известил о

своём желании первым и согласен с принятым

понятием: ЧТО ПОНИМАЕТСЯ ПОД БРЭНДОМ?

- По соглашению членов Экспертного совета, в условия конкурса внесено

следующее понятие брэнда: "Брэнд - это продукт, компания или

концепция, которые выделены общественным сознанием из массы себе

подобных". Члены Экспертного совета разделяют также классическое

определение брэнда, данное Д.Огилви: "Брэнд - это… сумма свойств

продукта: его имени, упаковки, цены, истории, репутации и способа

рекламирования. Брэнд также является сочетанием впечатления, которое

он производит на потребителей, и результатом их опыта в использовании

брэнда".

 

 

Hosted by uCoz